понедельник, 13 апреля 2009 г.

Мак - отстой

В пятницу мы с Андреем Петушковым провели трёхчасовой семинар по JavaFX. Говорят, было неплохо. Стас меня заснял на видео, но я его ещё не смотрел. Надо будет провести работу над ошибками.
Решил для себя всегда использовать СВОЙ ноутбук для презентации. И ведь был он у меня с собой! Почему мы решили выступать с одного ноута - не знаю. Было ведь 5 минут, чтобы их поменять.
Итак, презентация проходила на Маке, потому что там был более мощный процессор. Мой ноут, например, не тянул видеокуб, хотя для моей части презентации он был и не нужен. Мне нужна была возможность вытаскивания апплета на рабочий стол, а этой функциональности на Маке пока нет. Поэтому мне запустили винды через VMware. Кстати, на Маке достаточно убогий был установлен просмотрщик PDF. Он не позволял переключаться в другие приложения не теряя полноэкранного режима. Поэтому презентация была запущена в той же VMware через Foxit. За два часа презентации VMware переклинило и всё стало безумно тормозить. Как раз в середине моего выступления. Реально выбило меня из колеи!
Ещё к Маку прилагается пульт дистанционного управления, который не работает с презентациями. Нахрена он там вообще нужен, если работает только с проигрыванием музыки? Хорошо, что я безпроводную мышку притащил. Хоть можно было на пару метров отойти от компа...
Переключение между режимами мышкой надо отключать. У меня регулярно при движении мышки к правому скроллеру она забирает кверху. И тут же всплывает переключатель задач. Напрягает! И это меню, единое для всех приложений: постоянно меняется в зависимости от текущего приложения. Это атавизм тех времён, когда Мак был однозадачным.
Раньше я просто посмеивался над фанатами Мака, думая что им там неудобно работать. Теперь я ЗНАЮ это и никогда не захочу на него пересесть. У каждого, конечно, свой стиль работы, но для меня Мак однозначно не подходит.

2 комментария:

  1. Мак - отстой :)
    И с этим уже ничего не поделать. С другой стороны, если для Apple это способ заработать, то пусть живут. Почему бы и нет? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага. Главное убедить богатеньких буратино, что это мега круто и гламурно. И они сами деньги понесут. Это как с iPhone. Есть телефоны получше, есть коммуникаторы получше, но поди ж ты...

    ОтветитьУдалить