суббота, 18 декабря 2010 г.

Мини-турнир

У нас в Комете прошёл предновогодний турнир среди платных групп. Я занял 9-ое место из 15-ти:

Играли по олимпийской системе, которая мне совсем не очевидна. В результате сыграл 5 партий и на это ушло 2 часа. Если бы играли каждый с каждым, то времени бы ушло часов 6, но зато результаты были бы более правдоподобными. Правда все бы выдохлись ;)
Первую партию я проиграл 2:3 парню, занявшему в результате второе место (третий справа). Борьба шла за каждую подачу, силы были равны, но ...
Потом я выиграл у его одногруппника 3:0 (третий слева). Далее я проиграл своему коллеге 1:3, который в результате занял третье место (пятый слева). Потом легко выиграл 3:0 неизвестно у кого (первый слева) и бился за девятое место со своим одногруппником (четвёртый слева). Обычно у нас силы равны, но на турнире я его обыграл 3:0.

Комментариев нет:

Отправить комментарий