воскресенье, 9 октября 2011 г.

Москва - Питер

Прилетев в Москву я загрузил машину, затем лёг спать и проспал 12 часов. В 7:50 мы выехали и к 10:00 приехали в Клин, где позавтракали в McDonalds.

Где-то в Тверской области меня остановили гайцы за превышение. Говорят, что я ехал 152 км/ч, на что я заявил, что наша машина, полностью загруженная, до стольки и разогнаться не сможет. Чел говорит, что будет выписывать лишение. Я говорю: выписывай. Он: а не боишься. Я: пофиг, жена рулить будет. Он: тогда я штраф выпишу. Я: сколько? Он: по минимуму 2500. Я: пофиг. В результате он выписал мне штраф на 500 за езду по левой полосе при свободной правой.

В 16:00 выехали с Neste (Крестцы), где заправились и пообедали. Через полчаса попали в пробку минут на 20. Оказалось мост ремонтируют. В 18:50 встряли на объездной вокруг Тосно. Потратили полтора часа, так как там мост ремонтируют, да ещё и авария. Дома были в 21:40.

Итого: за 14 часов проехали 737 км со средней скоростью 55.5 км/ч и сожгли 63 литра бензина, т.е. 8.5 литров на сотню. Чем больше стоишь, тем больше бензина тратишь.

А затем я целый час разгружался! Вместительная машинка у нас всё-таки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий