понедельник, 27 февраля 2012 г.

Deus Ex: Human Revolution

Начал играть в очередную серию Deus Ex.

Началось с того, что босс отправил меня посмотреть из-за чего поднялась тревога на предприятии. Вроде начал потихоньку, но через несколько минут меня убил какой-то раскачанный имплантами мужик:

Убил, но не насмерть. Далее пошли титры на фоне того, как меня латали. Очень кинематографичный подход:

А через полгода игрового времени меня вернули на пост главного охранника, чтобы я разобрался с очередным нападением. В игре много заскриптованных сцен, чтобы можно было полюбоваться персонажем во время разговоров. А собеседники там симпатичные:

Можно проходить, отстреливая всех встречных, но я выбрал скрытный режим. Тут можно не просто вприсядку бегать, но и прятаться за различными предметами, аккуратно пересекая открытые пространства:

На данный момент выглядит очень круто. Посмотрим, что будет после полного прохождения игры, включая недостающее звено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий