пятница, 30 ноября 2012 г.

МЧС работает впустую

Во-первых, я пока не научился делать скриншоты, поэтому просто вырезал кусок экрана стилусом. Во-вторых, вечером меня завалило однообразными СМСками, часть которых можно видеть на картинке. Часа три я терпел сигнал уведомления, а дети с него просто ржали - такой он смешной.

Потом я нагуглил, что этот короткий номер действительно относится к МЧС и позвонил на него. Робот мне сообщил о штормовом предупреждении. Сегодня, кстати, усиление ветра до 20 м/с, а это почти 80 км/ч!

Но СМС продолжали приходить после звонка, поэтому мне пришлось разобраться, что это так работают широковещательные сообщения, и найти, как всё это отключить. Теперь я больше не получаю предупреждений на свой новый Note II, а на остальные вообще никогда не получал. Ни на Юлин, ни на Мишкин...

Выходит, что МЧС договорилась со всеми опсосами и создала систему оповещения населения, которая фактически бесполезна и никому не известна. Более того, если Питер вдруг сегодня затопит, то они легко отчитаются, что оповестили всех жителей Питера. А по факту? Кто из вас получает широковещательные сообщения?

Вот вы говорите — Крымск... Ну хорошо, не говорите, думаете.

2 комментария:

  1. Broadcast можно включать-выключать в телефоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, я и выключил. И теперь меня никто не оповещает о штормовых предупреждениях. И большинство отключает, так как надоедливые сообщения раз в минуту никому не нравится...

      Удалить