пятница, 5 июля 2013 г.

XCOM: Enemy Unknown

Вечерами, когда Лёшка засыпал, мы с Мишкой начали играть в новый XCOM. Игра очень напоминает оригинал, на который мы в общаге убили кучу времени. И выглядит современно.

Движок Unreal позволяет легко переключаться на заскриптованные сценки так, чтобы было интересно смотреть. Сюжет проработан отлично, но мне кажется, что переигрывать будет скучно, так как никакой случайной (или псевдо-случайной) генерации карт нету.

База, в отличие от оригинала, всего одна, а на других континентах находятся пусковые шахты для перехватчиков. Её можно застраивать, закапываясь всё глубже и глубже. Судя по всему, в игре нет и не будет возможность создать боевой перехватчик, способный нести на борту команду бойцов. Кстати, пишут, что если присвоить бойцам определённые имена, то они станут крутыми.

Однако, решив портировать игру на приставки, авторам пришлось сильно упростить экономическую составляющую, чтобы даже полные идиоты не разочаровались. Очень напрягает, что ни учёных, ни инженеров нельзя нанять. Нет возможности продать БУ вооружение и броню. Вот что мне делать с лазерными винтовками, после перевооружения отряда плазмой? Да и на какие шиши производить новые винтовки, если и так бабла не хватает?

Кстати, обнаружил на хабре интересное мнение об игре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий