воскресенье, 25 августа 2013 г.

Труба и все-все-все

Dune продолжает меня радовать. И хотя я пока не настроил IPTV, я посмотрел на YouTube фильм и новости сайта russia.ru, для чего есть отдельные приложения. И только телеканал Дождь (почему-то) вынесен в меню верхнего уровня.

Приложение для YouTube мне не понравилось. Они показывают самые популярные ролики, а то, что хочется, надо искать, набирая текст пультом. Если бы была возможность залогиниться и видеть свои подписки и отложенные на потом видео, то было бы удобнее.

Ну и наличие там facebook и twitter для меня бесполезно, а приложение для показа прогноза погоды запускать гораздо дольше, чем достать телефон. Даже игры тут есть, как на древнем телефоне, типа змейка или судоку. Видимо, им делать было нечего...

Комментариев нет:

Отправить комментарий