среда, 27 мая 2015 г.

Центральный офис Билайн

Неделю назад купили Лёшке отдельный номер, а в выходные Мишка взял и продолбал где-то в IKEA свой телефон. Номер мы заблокировали, но для восстановления пришлось поехать в центральный офис, ибо в Рыбацком со связью проблемы.
Вот выбрали бы Вы оператора связи, у которого со связью проблемы?..
Посмотрел адрес, добрался на перекрёсток Восьмой линии и Среднего проспекта и тупо не вижу, где Билайн. Хорошо, что есть замечательный 2ГИС, у которого есть функция "показать вход".

Новую SIM-карту я получил, но решить вторую проблему они не смогли. Причём тупила не стажёр, а специалист, которая в конце концов вызвала администратора офиса. Та разобралась и сказала, что добавить новый номер в общий личный кабинет не получится, так как договор не зарегистрирован. Сами они его зарегистрировать не могут, так как в течении месяца этим должен заниматься конкретный дилер. Хорошо, что звонить можно...

3 комментария: