понедельник, 7 сентября 2015 г.

Дальтоникам типа меня

Какое-то время назад я занимался преобразованием цветов для программы выбора цвета в Swing.

Сейчас возникла идея обеспечить дальтоникам комфортную работу в наших IDE. Я с помощью нашего дизайнера сделал изменение схем в редакторе. Естественно, что нашлась куча проблем, связанных со способом задания цветов, но я их успешно чиню. Светлая тема готова, тёмная будет вот-вот...

Параллельно решил изучить вопрос автоматического подбора цветов в зависимости от типа дальтонизма. Прочитал несколько научных трудов и вышел на сайт, предлагающий готовый алгоритм. С помощью этого алгоритма сделал демку, меняющую палитру загруженной картинки, и теперь я вижу, что написано на этих чёртовых табличках Ишихары и Рабкина.

Сейчас думаю, как это можно использовать у нас для автоматической подстройки цветов IDE.

2 комментария: