воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Просвещённая Европа

Пришло время ехать домой. Пока ждал скоростной поезд решил поиграть на телефоне.

Слева пакет Лента, рядом рюкзак. Вдруг подходит тип, что-то показывает на дешёвом телефоне, пытается взять мой и что-то постоянно трындит. Чувствую, что смещается вправо, так сразу переставил пакет в область видимости. Он после этого уехал на другой этаж.

Поезд тоже подкачал. Во-первых, хоть он и дороже, на нём все едут, а кресла стоят тесно. Во вторых, в аэропорт должны были приехать в 11:25, а в 11:35 только добрались до Роттердама. Правда дальше он стал разгоняться как положено, но грохотал так, что я думал - развалится. В итоге опоздали на 40 минут. А у выхода из вагона оказалось откидывающееся кресло, на котором расселась бабка с двумя чемоданами. Говорит, что ей аэропорт не нужен и преграждает путь. Пришлось протискиваться через неё. Не знаю, как там люди с чемоданами выпрыгивали.

С дешёвым поездом, но котором ехали мой коллега с женой, тоже оказалось не всё просто. Они специально выбрали прямой, но в Роттердаме им сказали, что на путях какое-то животное и поезд дальше не пойдёт. Может поэтому мой тормозил. Пришлось им побегать и найти пути, с которых можно было бы доехать до аэропорта. В том же поезде за соседний столик подсел вылитый наркоман, который сначала отвлекал всех разговорами, а потом слился. Как оказалось, со смартфоном одной из пассажирок. Мой коллега помог поймать его у выхода из вагона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий