вторник, 22 марта 2016 г.

РосГосСтрах

Пришло время продлевать ОСАГО. Сначала задолбали звонками тётки из какой-то службы, связанной, скорее всего, с салоном, и предлагали заказать у них и КАСКО, и ОСАГО. Потом начал спамить РосГосСтрах, так как я у них до этого оформлялся.

Пробиться через форму на сайте мне не удалось, так как РСА постоянно давал отлуп на Юлину прописку. Я уже как только не писал номер дома - и с корпусом, и без корпуса, и слитно, и раздельно. Хорошо, что Питер - не Воронеж и я заказал бесплатную доставку в офис. И её уже привезли.

Сказали, что надо уже оформлять диагностическую карту, ибо несмотря на то, что машину я купил два года назад, в регистрации стоит год выпуска 13, а это значит, что "машине уже три года".

Тётушка предлагала за 931 р. оформить самим, но курьер рассказал, что тогда мне придётся ещё ехать к сервису-партнёру, чтобы меня посмотрели. Я всё равно в выходные собираюсь на плановое ТО, там уже и оформлю.

Сама страховка обошлась в ~9300 р., хотя когда я вводил в качестве Юлиного адреса подмосковный, то цена была 8800 р. Типа, заботятся о регионах...

4 комментария:

  1. Выглядит так, что они не учли КБМ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин. И как тогда быть? Деньги-то уже не вернут.

      Удалить
    2. Надо выяснить сначала, откуда взялась эта разница. Мне казалось, что Подмосковье по налогу на лошадиную силу существенно дешевле, чем наш в Питере, ибо 500 руб поделить на 150 получает всего-то 3 рубля. Впрочем, я могу ошибаться.

      Удалить
    3. Мне о прошлом годе тоже подсчитали страховку дороже, чем на сайте было. Пришлось разобраться и занизить цену до правильной :)

      Удалить